Nielsen: Россияне экономят в ожидании тяжелых времен?

Исследовательская компания Nielsen зафиксировала снижение потребительского доверия россиян в третьем, "послеотпускном" квартале 2015 года. 

По данным компании, последние 10 лет в третьем квартале каждого года потребительское доверие россиян крепло - на это влиял послеотпускной подъем. Однако, в этом году эта тенденция прекратилась - многие были вынуждены сэкономить на летнем отдыхе.

В третьем квартале этого года индекс потребительского доверия снизился  по сравнению с предыдущим кварталом на 4 пункта до 74. При расчете индекса учитываются следующие показатели: оценка населением перспектив на рынке труда, собственного финансового положения и готовности тратить деньги.

В том случае, если индекс превышает показатель 100, то в этом случае можно говорить о том, что в обществе больше оптимистов, нежели людей, ожидающих негативных перемен.  

Как сообщала ранее Правда.Ру, по статистке в последнее время доходы россиян начали заметно отставать от инфляции, индексация зарплата осуществляется лишь для редких специалистов, а большинство работников не могут рассчитывать на повышение своих доходов в условиях экономического кризиса. 

 Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.