Исследовательская компания Nielsen провела опрос среди жителей городов России, где население превышает миллион человек.
Социологам удалось выяснить, как в кризисных условиях россияне рассчитывают свои расходы на посещение ресторанов и других увеселительных заведений.
Около 50% россиян в этом году еще не посещали рестораны, 46% не были в барах, 62% "забыли" про ночные клубы, а 32% вынуждены были отказаться от японской кухни.
В плане вкусных продуктов всего 15% опрошенных продолжают позволять себе заказывать или покупать десерты, сообщает LifeNews.
Правда.Ру сообщала, что в этом году россияне особо ощутили подорожание мяса, сахара, молочных продуктов и коммунальных услуг.
Граждане вынуждены ужимать свои расходы уже третий месяц подряд, отмечают в исследовательском холдинге "Ромир".