Михаил Ходорковский совместно с британской компанией зарегистрировал в ряде стран, включая Россию, бренд ХОДОРКОВСКИЙ.
По данным издания Коммерсант, он может использоваться как для политического лоббирования, так для операций с недвижимостью, производства одежды или обуви. Непосредственно в России соответствующий товарный знак зарегистрирован 17 апреля (русскоязычный вариант) и 1 июня (англоязычный) 2015 года.
Компания, зарегистрировавшая этот знак, по информации издания, связана с другими проектами Михаила Ходорковского.
Эксперты издания считают, что бренд может использоваться при сборе денежных средств в благотворительные и политические фонды. Также под ним можно предлагать услуги по политическому лоббированию и консультированию, информационное консультирование по правам человека, подготовка нормативно-правовых актов и гражданская оборона.
"Однако в целом услуги, которые можно будет оказывать под товарным знаком ХОДОРКОВСКИЙ, весьма разнообразны - рекламные и консалтинговые, маркетинговые и бухгалтерские, экспертные и страховые, образовательные и культурные, операции с недвижимостью и финансами", - отмечает издание.
Читайте последние новости Правда.Ру на сегодня