Авиакомпаниям, испытывающим проблемы с бюджетом, предложено покинуть эту отрасль.
Такой вопрос ставило министерство экономического развития. Собственно, МЭР и выступило за то, чтобы проблемные авиаперевозчики покинули рынок.
Минэкономразвития отмечает, как минимум, пять компаний, не компенсировавших свои убытки еще с 2008 года: "Аэрофлот", "Трансаэро", "Сибирь", "Уральские авиалинии" и "Россия".
Двое авиаперевозчиков, сообщает "Коммерсантъ", среди которых - печально известная компания "ЮТэйр", задолжали банкам-кредиторам 150 миллиардов рублей.
"Мы предлагаем пересмотреть методы господдержки для авиакомпаний, которые вместе с кредитами госбанков на покупку самолетов "подзагнали" всю отрасль...вместо того чтобы после кризиса 2008 года дать уйти неэффективным игрокам", - отметил Евгений Елин, куратор авиаобласти в России и замглавы МЭР.
Кризис вынудил российскую авиационную отрасль принимать неожиданные шаги,чтобы сохранить клиентскую базу и свои капиталы.
Незадолго до этого корреспондент Pravda.Ru взял интервью у депутата Государственной Думы, заместителя председателя комитета по транспорту Александра Старовойтова по поводу сложившейся на рынке авиаперевозок ситуации.
Эксперт рассказал, как с этим бороться.
Читайте также:
Авиапром получит рекордную поддержку государства
Авиаперелеты по России станут дешевле с 2017 года
В небо за 99 рублей: лоукостеру "Победа" не мешает кризис