В России появится новый товарный знак "Печалька". Его регистрирует корпорация PepsiCo. Под новым брендом, на создание которого вдохновил интернет-мем, появятся самые разнообразные товары — от продуктов питания до подгузников, сообщают "Известия".
Как сообщается, в магазинах под "печальным" брендом можно будет приобрести минералку, детское питание, витамины, сиропы от кашля, подгузники, кисло-молочные продукты, сухие смеси, сгущенку, а также сыры и газировку.
Многие специалисты предупреждают, "Печалька" может и не завоевать российский рынок, поскольку этот бренд - всего лишь временное мем-явление.
Читайте также:
Журналист The Guardian предложил запретить кока-колу
Поклонник "Кока-колы" потерял к 25 годам почти все зубы
Кошки против собак: пепси или кола?
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.