PepsiCo готовит россиянам "Печальку"

Фото: АР

В России появится новый товарный знак "Печалька". Его регистрирует корпорация PepsiCo. Под новым брендом, на создание которого вдохновил интернет-мем, появятся самые разнообразные товары — от продуктов питания до подгузников, сообщают "Известия".

Как сообщается, в магазинах под "печальным" брендом можно будет приобрести минералку, детское питание, витамины, сиропы от кашля, подгузники, кисло-молочные продукты, сухие смеси, сгущенку, а также сыры и газировку.

Многие специалисты предупреждают, "Печалька" может и не завоевать российский рынок, поскольку этот бренд - всего лишь временное мем-явление.

Читайте также:

Журналист The Guardian предложил запретить кока-колу

Поклонник "Кока-колы" потерял к 25 годам почти все зубы

Кошки против собак: пепси или кола?

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.