Депутаты Госдумы предлагают ограничить продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров.
Член спортивного комитета Госдумы Василий Шестаков (ЕР) предложил проект соответствующих поправок в закон о рекламе, пишет во вторник газета "Коммерсант".
По данным издания, новые ограничения должны будут способствовать формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови, пишет "Коммерсант" со ссылкой на законопроект. "Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя", - рассказал газете сам Шестаков.
В будущем могут быть ограничены в рекламе газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. Согласно законопроекту, рекламу этих товаров нельзя будет размещать в печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних. Под запрет попадает большинство общественных мест, включая больницы, школы, санатории, театры и цирки. Также предлагается запретить BTL-рекламу (реклама без использования СМИ и билбордов, например промоакции) с раздачей вредных продуктов, сообщает "Коммерсант".
Читайте также:
Диагноз ученых: США восемь лет правил человек с признаками слабоумия
К 20 годам у некоторых проходит аутизм
Аутизм у детей: истинный и ложный
Аутизм восполняется сверхспособностями
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня