Пресса пишет, что в последнее время российские компании — и малые, и средние — активизировались в плане распространения своего продукта. В некоторых изданиях даже говорится, что мелкий и средний бизнес умудряется как бы паразитировать на теме кризиса, ответных санкций и импортозамещениия, предлагая фантастические услуги типа бессрочного страхования жизни или вечных сковородок (была такая реклама по ТВ).
О том, какой малый и средний бизнес может реально выжить в нынешнее время, рассказал в интервью Pravda.Ru гендиректор ГК "Русит", член наблюдательного совета ОАО "Пушкинский текстиль" Дмитрий Филиппов.
"Может выжить любой бизнес, который занимается реальным производством, который способен обеспечить импортозамещение. Я работаю в бизнесе по производству текстиля, могу сказать, что мы сейчас очень загружены, озадачены третьими сменами. Хотя год назад у нас было мало работы", — заявил Дмитрий Филиппов.
Корреспондент "Правды.Ру" поинтересовался, как они выживают в период экономического спада: ищут новые статьи дохода, пытаются сделать бизнес более разнонаправленным?
"Начну с того, что после скачка курса начали обращаться те иностранные компании, которые работают в России и которые все эти годы от нас отворачивались. Если раньше размещение заказа предполагало колоссальную систему согласований, то сейчас все это идет по упрощенной схеме, лишь бы получился продукт по конкурентоспособной цене. А т. к. отрывы по курсу достаточно большие, то это получается не очень сложно", — отметил Дмитрий Филиппов.
А на вопрос корреспондента "Правды.Ру", есть ли ниша у нашего бизнеса, где можно укрыться в сложный период санкций, Филиппов ответил однозначно, что спасение надо искать в импортозамещении.
Читайте также:
Как географ глобус Украины раскритиковал
Смягчение эмбарго: никто никого не предаст
Почему в России жить лучше, чем в Европе
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.