««Муромский источник» - артезианская питьевая вода, производимая по благословлению предстоятеля Русской православной церкви, святейшего патриарха московского и всея Руси Кирилла на линиях, освященных епископом подольским Тихоном», - именно так описан новый бренд на сайте «Акваники».
Бренд "Муромский источник" принадлежит РПЦ. Производитель воды «Акваника», входящий в Volga Group Геннадия Тимченко, заключила с Русской православной церковью (РПЦ) контракт на использование ее товарного знака.
Пользование товарным знаком небесплатное, отметили в компании "Русское время" (владеет "Акваникой"), но размер называть не стали, ссылаясь на коммерческую тайну. «Муромский источник» - продукт массового ценового сегмента, добавил гендиректор "Русского времени" Владимир Иванов.
Проект был запрущен специально для финансирования программы строительства и реконструкции церквей «200 храмов», а «Акванику» выбрали партнером, скорее всего, потому, что гендиректор и владельцы этой компании захотели участвовать в этой, по сути, благотворительной программе. В 2012-ом святейший патриарх Кирилл вручил Тимченко орден святого благоверного князя Даниила московского I степени.
Для финансирования строительства храмов РПЦ также заключила договор с Банком Москвы (вся комиссия от пользования пластиковыми картами «Дар святыне» перечисляется в специальный фонд) и операторами связи - МТС, «Мегафон» и «Билайн» помогают собирать пожертвования через sms.
Читайте также:
РПЦ: Ограничение импорта поможет остановить погоню за западными стандартами потребления
РПЦ примет участие в организации Игр в Сочи
РПЦ снабдит полицию священниками
Тимченко готов построить тоннель под Керченским проливом
Читайте последние новости на сегодня