Американская исследовательская компания GfK, специализирующаяся на анализе розничной торговли, в ходе научных экспериментов и аналитического опроса установила, что владельцы нательных гаджетов теряют интерес к своим девайсам спустя полгода их использования.
Специалисты компании GfK проводили опрос среди 1000 владельцев "умных" гаджетов и выяснили, что примерно треть респондентов теряет интерес к ним через шесть месяцев плодотворного использования. Во-первых, многие владельцы смарт-часов, разобравшись в их функциях и возможностях, перестают видеть их потенциал в долгосрочной перспективе.
Большая часть покупателей впоследствии находит все необходимые функции в меню смартфонов и делает выбор в пользу последних. Некоторые люди покупают смарт-часы, чтобы получать уведомления со смартфонов, а затем обнаруживают у нательных гаджетов и другие, более полезные функции.
Читайте также:
Новая ОС от Microsoft будет называться Windows 10
Российские студенты хотят работать в "Газпроме" и Microsoft, но не хотят в "Лукойле" и Bosch
Microsoft "с нуля" выпустит новую ОС Windows Phone 9
Читайте последние новости на сегодня, 27 октября 2014 года.