Ученые: "Умные" часы теряют привлекательность спустя полгода использования 

Американская исследовательская  компания GfK, специализирующаяся  на анализе розничной торговли, в ходе научных экспериментов и аналитического опроса установила, что  владельцы нательных гаджетов теряют интерес к своим девайсам спустя полгода их использования.

Специалисты компании GfK проводили опрос среди 1000 владельцев "умных" гаджетов и выяснили, что примерно треть респондентов теряет интерес  к ним через шесть месяцев плодотворного использования.  Во-первых, многие владельцы смарт-часов, разобравшись в их функциях и возможностях, перестают видеть их потенциал в долгосрочной перспективе.

Большая часть покупателей впоследствии находит все необходимые функции в меню смартфонов и делает выбор в пользу последних. Некоторые люди покупают смарт-часы, чтобы получать уведомления со смартфонов, а затем обнаруживают у нательных гаджетов и другие, более полезные функции.

Читайте также:

Новая ОС от Microsoft будет называться Windows 10  

Российские студенты хотят работать в "Газпроме" и Microsoft, но не хотят в "Лукойле" и Bosch

Microsoft "с нуля" выпустит новую ОС Windows Phone 9

Читайте последние новости на сегодня, 27 октября 2014 года.