В Центре разработки национальной алкогольной политики сообщили журналистам, что в 2014 году россияне стали предпочитать пиво водке.
Розничная продажа водки в январе-мае 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года снизилась на 5,4%, до 45,4 млн декалитров.
В то же время продажи пива увеличились на 4,1 процента, до 397,3 млн декалитров. Больше прошлогоднего на 3,5 процента россияне купили коньяка и коньячных напитков - 4,96 млн декалитров. А интерес к вину был ниже, его продажа сократилась на 2 процента, до 45,1 млн декалитров.
Читайте также:
Россия заняла второе место в мире по расходам на алкоголь. На первом - Эстония
Новый год невзлюбил алкоголиков и уклонистов
Водка просачивается на рекламный рынок
Все новости за 24 июня 2014 года