Американскмй бренд Google стал самым дорогим в мире по версии одной из крупнейших аналитических компаний Millward Brown.
Рейтинг из 100 торговых марок был обнародован 20 мая. В нем говорится, что стоимость бренда Google за год выросла на 40%, до 159 млрд долларов, что позволило компании сместить с первой позиции прошлогоднего лидера - американскую технологическую корпорацию Apple. Стоимость ее торговой марки за прошлый год упала на 20% и составила 148 млрд долларов.
На третьем месте в общем рейтинге, как и в прошлом году, заняла компания IBM, несмотря на снижение сравниваемого показателя на 4%, до $107 млрд. Прежнюю позицию сохранил также компьютерный гигант Microsoft, расположившийся на четвертом месте. Стоимость его бренда выросла на 29% и составила $90 млрд. Пятерку самых дорогих торговых марок замыкает сеть ресторанов быстрого питания McDonald's - $85 млрд.
Читайте также:
Российские студенты хотят работать в "Газпроме" и Microsoft, но не хотят в "Лукойле" и Bosch
Политики и педофилы просят Google "забыть о них"
От Google потребовали удалить с YouTube трейлер антиисламского фильма