Пресс-служба "Трансаэро" пытается бороться с публикациями, критикующими работу этого авиаперевозчика, странными и неуклюжими методами. Вместо того чтобы попытаться объяснить неприятные факты и пообещать исправить ситуацию, скорее всего, предпочли договориться со СМИ и удалить "неугодную" статью.
Недавно на сайте "Комсомольской правды" появилась статья о том, как пьяный дебошир рейса номер 4444 авиакомпании "Трансаэро" Дубай-Москва избивал женщину на борту самолета. При этом бортпроводники не только не смогли оказать помощь и защитить свою клиентку, но и отказались в конце рейса вызвать полицию.
В материале также говорилось о других проблемах, возникших у пассажиров при перелёте рейсами "Трансаэро". Например, авиакомпания потеряла багаж бизнесмена, летевшего с семьей в Дубай. Пропавшие чемоданы вернулись к владельцам лишь спустя несколько дней, а находившееся там детское питание пассажиру пришлось покупать заново, потратив на его приобретение крупную сумму денег.
Этот материал, появившийся на сайте 15 апреля, был удален спустя некоторое время. Обычно, если какие-то материалы не находят своего подтверждения и оказываются не соответствующими действительности, редакция публикует опровержение — рядом с ними или самостоятельной статьей. Однако никаких опровержений, равно как и следов самой статьи о "Трансаэро" на сайте "КП в Иваново" больше нет. Найти пресловутую колонку можно лишь в виде кэшированной копии.
Возможно, ситуация объясняется тем, что пиар-служба "Трансаэро" предпочла не отстаивать репутацию компании традиционными средствами, а избрала более короткий путь, просто договорившись с редакцией об удалении негативного материала.
Если это действительно так, пиарщикам "Трансаэро" не стоит забывать, что удаление статьи может повлиять лишь на высказывание мнений в сети, а не на целостный имидж перевозчика. Когда качество сервиса и перевозок пассажиров не удовлетворяют, изменить ситуацию подобными методами невозможно — это достигается лишь повышением качества услуг.