Интернет-магазины Amazon приостановили поставки в Россию

Зарубежные интернет-магазины начали отказываться от поставки товаров в Россию. Сегодня об этом на своих сайтах написали крупные онлайл-ритейлеры: Shopbop.com и Easdane (оба магазина принадлежат Amazon.com), Net-a-porter.com, Theoutnet.com (входят в швейцарскую Richemont).

На сайтах Net-a-porter.com и Theoutnet.com говорится, что поставка товаров в Россию временно остановлена в связи с новыми таможенными правилами оформления посылок из зарубежных интернет-магазинов. "Мы делаем все, что в наших силах, чтобы исправить ситуацию", — сказано в сообщении. На сайте Shopbop написано, что их транспортные организации с недавнего времени не могут перевозить посылки в Россию.

Интернет-магазины начали отказываться доставлять товары в Россию в связи с нежеланием ряда перевозчиков работать с физическими лицами. Так, экспресс-перевозчик DHL заявил, что полностью прекратит ввоз грузов из-за границы с 27 января 2014 года.

Кроме того, в сети появилось письмо Ассоциации экспресс-перевозчиков, в котором говорится, что крупнейшие операторы экспресс-доставки DHL, DPD, "Пони Экспресс", СПСР, TNT, FedEx, UPS прекратили доставку в Россию товаров для личного пользования в связи с усложнением порядка их оформления. Позже глава ассоциации Владимир Саркисов заявил, что появившийся в сети документ был создан для обсуждения, и операторы пока не приняли консолидированного решения пэ этому вопросу.

Как вы считаете, есть ли реальная угроза ограничения интернет-торговли в России?