Руководство крупнейшего европейского автоконцерна Volkswagen намерено инвестировать 7 миллиардов долларов в свой бизнес в Северной Америке в течение пяти лет.
По словам главы компании Мартина Винтеркорна, "бренд Volkswagen остается ключевым для нашей стратегии в регионе". Целью данного шага является стремление автопроизводителя увеличить уровень продаж в США. Компания подтвердила цель по реализации миллиона автомобилей Volkswagen и Audi в США ежегодно к 2018 году.
Отметим, что инвестиции в североамериканский бизнес - часть планов инвестировать 84,2 миллиарда евро в автомобильное подразделение (Automotive Division) в 2014-2018 годах, о которых автоконцерн сообщил в ноябре.
Автоконцерн Volkswagen производит автомобили под одноименным брендом, а также под марками Audi, Skoda, Seat, Lamborghini, Bentley, Bugatti. Компания также выпускает грузовые автомобили подразделением Volkswagen Commercial Vehicles под маркой Scania.
Насколько конкурентоспособным окажется европейский автопроизводитель в Америке?