РЖД просят в течение двух лет 140 миллиардов рублей из бюджетных денег на ремонт инфраструктуры. Правительство готово выделить лишь 26 миллиардов рублей в качестве компенсации потерь от замораживания тарифов, однако, по подсчетам монополии, она теряет на этом 57,2 миллиарда. Компания предложила повысить на 6 процентов тариф на перевозки порожних вагонов либо на "отдельные категории грузов", но правительство отклонило данный законопроект.
Читайте также: Монополия РЖД тает на глазах
В следующем году, согласно отчету монополии, РЖД смогут отремонтировать лишь 5300 километров путей. При этом на конец 2012 года уровень износа железных дорог составлял 86 процентов, и с такими темпами ремонта к 2015 году может сократиться только на один процент.