В первом полугодии 2012 года крупнейший в мире поисковик Google впервые в истории заработал на рекламе больше, чем все американские печатные издания, подсчитало немецкое издание Statista, партнер информационного агентства DowJones, сообщают Ведомости. За первые шесть месяцев этого года Google получила 20,8 миллиардов долларов выручки от продаж рекламы, тогда как печатная пресса США (все газеты и журналы) сумела продать рекламы на 19,2 миллиарда.
Примечательно, что в 2009 году доходы печатных СМИ от рекламы примерно вдвое превышали доходы Google, пишет ТАСС-Телеком. Однако аналитики отметили, что сравнение не совсем корректно, поскольку Google присутствует во всем мире, а в исследовании анализируется рынок печатных СМИ только США.
Читайте также: Китай заблокировал Google на время партийного съезда
Согласно прогнозам аналитической компании eMarketer, в 2012 году продажи интернет-рекламы в США впервые превысят продажи рекламы в печатных изданиях, добавляет ITstrateg.net. Объем рекламного рынка в интернете вырастет до 39,3 миллиарда долларов, а объем рынка в печатных СМИ снизится с 36 до 33,8 миллиарда. Между тем, из всех СМИ продолжают расти доходы только у интернет-изданий. По подсчетам eMarketer, в 2011 году продажи рекламы в них выросли на 8,3 процента и достигли 3,3 миллиарда долларов.