Первый покупатель нового гражданского авиалайнера Sukhoi Superjet-100, пытается вернуть самолет обратно на завод, а также вернуть более миллиона долларов, потраченных на ремонт при действующей гарантии.
Читайте: "Аэрофлот" обзавелся восьмым "Суперджетом".
Стартовым заказчиком стала армянская авиакомпания Armavia. Самолету всего год и налет составил 150 часов. В авиакомпании утверждают, что не собираются более "экспериментировать" с SSJ-100, а ГСС вернул выплаченные за лайнер деньги - за вычетом миллиона долларов на ремонт, несмотря на обязательства по гарантийному обслуживанию, отмечает РИА Новый Регион. Также авиакомпания уже объявляла об отказе от покупки второго SSJ-100.
Ранее президент перевозчика Михаил Багдасаров выражал неудовлетворенность сотрудничеством с компанией "Гражданские самолеты Сухого". По его словам, стоимость запчастей к самолету в 4 раза дороже аналогичных в Airbus, приводит РБК. "Самолет хороший, но не до конца доработанный. Если самолеты Airbus и Boeing летают по 330-350 часов в месяц, то SSJ летал лишь 150. Также о какой оплате ремонта может идти речь, если самолету всего год и он на гарантии", - пояснили неофициально в Armavia.
Также: У "Сухого" заказали 155 самолетов Superjet.
Последней каплей в общении заказчика с ГСС и их продукцией стало то, что для проведения двухдневного ремонта в Жуковском Armavia пришлось потратить четыре дня на соблюдение таможенных процедур в связи с временным ввозом воздушного судна в Россию.
О главных событиях читайте в Ленте новостей