В Москве пройдет конференция "Автомобильная логистика - Россия 2012"

C 19 по 21 июня в Москве в отеле Рэдиссон Ройял пройдет конференция "Автомобильная логистика — Россия 2012". В российской логистике грядут обновления всей системы в ответ на изменения, принятые правительством за последние 2 года по возвращению производства автомобилей для России в Россию. Но при большом росте продаж в городах, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, логистика постоянно сталкивается с большими сложностями в связи с огромными расстояниями, климатом и традиционной неэффективностью цепочки поставок.

"По мере роста растут требования и к нам, и к нашим поставщикам с точки зрения планирования и совершенствования входящей логистики," — отмечает Бу Андерссон, президент Группы ГАЗ, производящей малотоннажные грузовики и ставшей недавно субподрядчиком по производству автомобилей.

"Мы понимаем, что должны напрямую инвестировать в этот рынок, в порты, терминалы внутри страны и транспортные активы по всей России, а не только в Москве и С-Петербурге," — добавляет Уве Селигер, директор по направлению Россия и Восточная Европа лидирующего логистического провайдера готовых авто BLG.

Именно в таком контексте будет проходить конференция "Автомобильная логистика — Россия 2012", которая состоится в Москве 19-21 июня. Ставшее ежегодным, седьмое по счету, это событие соберет вместе высших правительственных чиновников и руководителей отрасли как со стороны OEM, так и со стороны LSP. В отеле "Радиссон Ройял" на протяжении двух дней будут проходить активные дискуссии и нетворкинг.

На конференции представят свой взгляд на будущее автомобильной логистики TOP-менеджеры ОЕМ: Питер Лейер, директор по глобальным закупкам и цепочке поставок компании GM в России/CНГ, Юрий Коцур, директор по логистике компании Peugeot, и Джон Стек, CEO компании Chrysler Россия.

На конференции будут проводиться специальные секции по логистике готовых авто, здесь среди прочих выступят Фумитака Кавашима, директор по продажам, логистике и развитию дилерской сети компании Toyota, и директор по логистике компании Ford Наталия Петренко.

Учитывая трудности, связанные с географическими особенностями России, также важно помнить о секторе запчастей и компонентов. По этим вопросам выступит Анна Блумкина, директор по запчастям и аксессуарам компании Renault Россия.

В России большое значение имеет применение таможенных законов и норм по импорту. На конференции выступит признанный эксперт Вильгельмина Шавшина, представляющая юридическую фирму DLA Piper. Она поделится своими прогнозами и советами. Не менее актуальны и вопросы инфраструктуры. Россия в настоящий момент представляет собой открытую дверь, в ней много возможностей," — говорит Сорен Йенсен, управляющий директор по России компании Wallenius Wilhelmsen Logistics. — "Но основная проблема заключается в том, что рост опережает инфраструктуру, это осложняет долгосрочное планирование."

Программа конференции "Автомобильная логистика — Россия 2012" состоит из тщательно подобранных официальных секций, небольших дискуссий в группах и мероприятий нетворкинга. Последние включают приветственный коктейль и гала-ужин в первый день конференции, а также кофе-брейки и обеды, во время которых делегаты смогут пообщаться друг с другом и обсудить разные вопросы в частных беседах.

Конференция будет сопровождаться синхронным англо-русским переводом, участники смогут получить все презентации после конференции. Золотые спонсоры конференции — Autologistics, Autotechnoimport, Gefco, Major Auto Trans, TL Logistics и глобальный спонсор — Wallenius Wilhelmsen Logistics, серебряные спонсоры BLG Logistics, Rolfo, Schoeller Arca Systems, Technovisa и Vectura.

Конференция является частью серии конференций, которые проводятся по всему миру журналом "Автомобильная логистика", ведущим глобальным печатным изданием в этой области. Конференции проходят в Европе, Северной Америке, Южной Америке, Китае и Индии.