Старт продаж нового Apple-планшетника не вызвал интереса россиян

Официальные продажи iPad третьего поколения стартовали минувшей ночью в российских магазинах. Самую младшую модель можно приобрести за 20 тысяч рублей.

Впрочем, отмечают наблюдатели, очередей из желающих приобрести за "яблочную" новинку не наблюдалось. Кто хотел, давно купил на "сером рынке", а в очередях по ночам стоять людям просто надоело, отмечает "Гудок". В салоне "Связной" на улице Тверская в Москве в момент начала продаж было около 30-40 человек, впрочем, такой интерес можно объяснить развлекательным шоу, приуроченным к старту продаж. Представители розничной сети re: Store утверждают, что в одном из магазинов сети за новинкой пришли около 50 покупателей.

Те, кому торжественная обстановка, призы и подарки не нужны, этой ночью могли приобрести планшетник без всяких очередей, например, в ночных магазинах "М-Видео", сообщает Планета iPhone. В магазине на Проспекте мира, 91 новому iPad был посвящен скромный уголок.

Читайте также: Бюджетный iPad Mini появится осенью

Младшая модель с 16 Гб памяти и интерфейсом Wi-Fi стоит от 20 до 21 тысячи рублей. Старшая, с 64 Гб, Wi-Fi и сотовым модулем оценена в 35,5-36 тысяч рублей. Как поясняет "Русская служба новостей", это дороже, чем стоила предшествующая модель на старте российских продаж: iPad 2 год назад продавался по цене от 19 до 31 тысячи рублей за те же комплектации.

iPad 3 оснащен чипом A5X с новым 4-ядерным графическим процессором и получил дисплей Retina с разрешением 2048 на 1536 пикселей, который способен показывать изображение уровня Full HD. Планшет также получил 5-мегапиксельную камеру, снабженную функцией стабилизации видео. Инженеры Apple также увеличили батарею планшета на 70 процентов — до 10 часов просмотра видео с Wi-Fi или 9 часов с GPRS/LTE, передает 1tvnet.ru.