Петербуржец превратил свою спину в большой билборд, сувениры "Сочи-2014" появились в книжных магазинах, уральский бизнесмен замахнулся на Orbit и Stimorol, а китайцы выпустили мороженое со вкусом iPhone пятого поколения. Об этом и многом другом читайте в нашей подборке.
Житель Санкт-Петербурга Игорь Лысенко продал НТВ часть своей спины. Телекомпания набьет на ее коже рекламную татуировку в корпоративных цветах. Как пишет Питер-Today, петербуржец ранее посетил тату-салон, где ему разметили спину на 950 рекламных ячеек. Изображение в каждой из них оценивается в 600 евро. Вся спина целиком стоит 570 тысяч евро. НТВ готово купить от четырех до девяти квадратов, что может стоить ей более 200 тысяч рублей.
Читайте: Тело в дело, или Спасет ли нагота мир
Нелегальной расклейке объявлений на остановках общественного транспорта Москвы будет объявлена война. Бороться с ними будут сразу два департамента инфотехнологий и транспорта.
Об этом газете "Известия" рассказала пресс-секретарь IT-департамента Москвы Елена Новикова. Она подчеркнула, что больше всего страдают от нелегальных объявлений московские кварталы в районе станций метро "Кузьминки", "Текстильщики", "Выхино", "Курская" и "Фили". Специалисты по наружной рекламе заявляют, что страдают от объявлений не только городские службы, но и участники санкционированного рынка рекламы.
Товары с символикой "Сочи-2014" теперь можно купить не только в спортивных магазинах, но и в книжных. На прилавках "Московского дома книги" появились тетради, папки, блокноты и игрушки с эмблемой Олимпиады, передает Adindex. На всех "олимпийских" товарах, кроме блокнота, есть голографическая наклейка в виде треугольника с фирменным логотипом Сочи-2014 и серийным номером. По этому номеру можно проверить подлинность продукции на официальном сайте Олимпийских игр 2014.
Читайте также: Реклама с участием Гитлера вызвала у турков шок
В Уфе местный бизнесмен подал в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Sprite, Aqua Minerale, Mountain DEW, IRN-BRU, Dr. Pepper, а также Orbit и Stimorol. Шансы на регистрацию общеизвестных брендов у него нулевые, однако, по мнению экспертов, это неплохой способ получить известность.
Как сообщили в юридическом отделе компании PepsiCo, товарные знаки Sprite и Aqua Minerale принадлежат компании в относящихся к ее бизнесу классах товаров. "Компания всегда защищает свои бренды. Ранее мы не сталкивались с явными случаями мошенничества такого рода", — подчеркнул представитель PepsiCo.
Австрийским пользователям Facebook разрешили менять непривлекательную рекламу по собственному усмотрению. Соответствующую рекламную кампанию запустила компания Dove. В промо-ролике акции рассказывается, что реклама с изображениями излишков жира на теле или других внешних недостатков может испортить женщинам настроение, поэтому теперь они могут поставить вместо нее свое объявление — воодушевляющую фразу с логотипом Dove, а также выбрать цвет рамки. Например, можно использовать такие фразы: "Лучшая попка — та, на которой ты сидишь", "Привет, красотка" и "Веселье — лучший макияж".
Читайте еще: Русский Esquire рекламировал наркотики
Между тем, информирует Advertology.ru, эксперты отмечают, что эффективность рекламы в Facebook снижается. При этом средняя цена за тысячу показов объявлений на Facebook выросла на 41 процент по всему миру. Стоимость оплаты за клик также выросла. Кроме того, детище Цукерберга становится все более конкурентоспособным по сравнению с Twitter по привлечению трафика на новостные сайты, говорится в исследовании рекламного агентства TBG Digital.
В Голландии появилась антиреклама Евро-2012 - главного футбольного футбольного события года, добавляет dp.ru. Энергетическая компания NLE запустила ролик, в котором призывает голландских женщин убедить мужей не ехать на чемпионат Европы, потому что на Украине слишком много красивых девушек. Компания NLE предлагает женщинам оформить контракт и получить в подарок домашнюю пивоварню, благодаря которой болельщики останутся дома и будут смотреть футбол по телевизору, а не в компании украинских красавиц.
А у китайских поклонников продукции Apple появилась возможность попробовать на вкус iPhone пятого поколения, выход которого запланирован на октябрь. Один китайский завод по производству мороженого начал выпускать холодный десерт, на белом фоне которого красуется оранжевый логотип компании Apple. Основа выполнена из вполне съедобного молочного коктейля, а логотип — из апельсинового сока, сообщает "Планета iPhone".