Автомобильная компания Jaguar решила обновить свой логотип. Однко поклонникам этой марки не стоит беспокоиться, ведь на логотипе по-прежнему изображен ягуар в прыжке. Теперь он стал более рельефным и "металлическим", добавился эффект тени и изменился шрифт написания марки Jaguar. Решение изменить логотип пришло с запуском новой рекламной компании.
Читайте: В Чикаго открылся автомобильный салон.
Последний раз британцы меняли свою эмблему в 2002 году, когда компания принадлежала американскому концерну Ford, отмечает "Авто.ру". Именно тогда знаменитый хищник стал "металлическим".Кроме этого, Jaguar запустил новую рекламную компанию на телевидение и прессе, которая ознаменовалась слоганом "Живешь ли ты о-настоящему?". Первый ролик для ТВ был разработан фирмой Spark 44, которая частично владеет группой Jaguar Land Rover, "Биржевой лидер".
Также: "АвтоВАЗ" осенью начнет производство Nissan Almera.
Обновленный логотип стал гораздо ярче предшественников. В ближайшие несколько лет, скорее всего, он уже не будет подвергаться своеобразному рестайлингу. Британцы в этом году решили выпустить несколько новых автомобилей. Ожидается, что рекламная компания и современный логотип повлияют на рост автомобильных продаж.
Читайте самое актуальное в рубрике "Экономика"