Компания Pepsi в новом рекламном ролике, сделанном специально к Super Bowl (Суперкубку Национальной футбольной лиги США), показала в шуточной форме, что большинство покупателей предпочитают ее напитки напиткам главного конукурента Coca-Cola.
Читайте: Секретная формула колы переехала из банка в музей.
В ролике водитель грузовика в фирменной одежде Coke Zero (американский аналог Coca-Cola Light) пытается вместо продукции Coca-Cola тайком купить в магазине бутылочку Pepsi MAX. Однако на него осуждающе косятся другие покупатели, а девушка-кассир предлагает ему оформить скидочную карту на напитки Pepsi MAX. В результате водитель выигрывает в лотерею и привлекает к себе внимание уже всего магазина, передает proFM.ru. Приз - пожизненный чек на бесплатную продукцию Pepsi MAX - ему вручает бывший ведущий американского шоу "Кто хочет стать миллионером" Риджис Филбин.
На этой неделе Pepsi выпустит еще один ролик к Super Bowl. В видео под названием "Королевский двор" снялись британский поп-певец Элтон Джон и победительница телевизионного шоу X-Factor 2011 Мелани Амаро.
Также: Поколение Apple против поколения Pepsi.
Pepsi не в первый раз шутит в своей рекламе над главным конкурентом. Прошлым летом, например, вышел ролик, в котором Санта Клаус, еще один традиционный рекламный талисман Coca-Cola, просит в баре Pepsi, объясняя это тем, что он на каникулах, отмечает Lenta.ru.
Стоит добавить, что Суперкубок НФЛ считается самым популярным телевизионным событием в США. Места в рекламном эфире распродаются заранее. Стоимость эфирного времени во время показа Super Bowl в несколько раз превышает обычные расценки. Так, секунда рекламы обойдется компаниям в 167 тысяч долларов.леканал NBC.
Читайте самое актуальное в рубрике "Экономика"