Компания "СТОПАТ" внедрила чат-бот для обслуживания запросов сургутян по вопросам общественного транспорта. Согласно информации городской администрации, чат-бот предоставляет возможность задавать вопросы о городских и дачных маршрутах. Пользователи могут получить информацию о новой транспортной схеме, расписании, а также узнать местоположение автобуса. Кроме того, через чат-бот сургутяне могут запросить контакты и информацию об остановке.
Согласно сообщению мэрии, раздел "Задать вопрос" предоставляет возможность оставить заявку и получить подробный ответ от сотрудника в период с 6:00 до 22:00.
Напомним, что несмотря на введение чат-бота, горожане продолжают выражать недовольство по поводу работы общественного транспорта. Жалобы касаются как несоблюдения расписания, так и проблем с маршрутами, сообщает muksun.fm.