В России всё меньше граждан стремятся работать на большегрузах, в связи с этим логистические компании испытывают дефицит кадров. Об этом рассказал заместитель директора транспортно-логистической компании ПЭК Вадим Филатов.
Согласно словам сотрудника, в России сократилось количество автошкол, которые обучают водителей грузовых автомобилей, а из системы среднего образования она исключена после распада СССР. Также на дефицит повлиял и стремительно снижающийся престиж профессии.
«Молодежь всё реже садится за руль грузовика из-за условий труда: водитель проводит в рейсе большую часть месяца, вдали от семьи и близких», — рассказал Филатов.
По официальным данным, в российских логистических компаниях открыто более 60 тысяч вакансий, в основном требуются водители категории Е (авто массой выше 3,5 тонн).