Крупнейшая компания в России "Газпром-медиа" создала видеоплатформу с вертикальным форматом контента и назвала её Yappy. Об этом рассказал гендиректор медиахолдинга Александр Жаров.
"Платформа Yappy дополнит нашу экосистему цифровых сервисов. В настоящее время более 87% людей держат свои телефоны вертикально и потребляют контент вертикально. И мы готовы этой аудитории предложить комфортный, современный российский продукт", — рассказал РИА Новости Александр Жаров.
Мобильное приложение Yappy является российским аналогом китайского TikTok, то есть создана для создания, обмена и просмотра коротких вертикальных видео длительностью до 60 секунд. Платформа ориентирована на молодежь в возрасте от 14 до 34 лет.
"В тестировании закрытой бета-версии приложения ежемесячно принимают участие 300 блогеров, которые тестируют функционал и помогают собрать обратную связь по его улучшению", — сказано в сообщении.
Выпуск видеоплатформы Yappy запланирован на конец текущего года, а перед релизом, в октябре или ноябре, пройдёт заключительное тестирование платформы.