Суздальский парфюмер создал фирменные духи "города больших денег", их выпуск уже запускают. Пользоваться новым парфюмом смогут как мужчины, так и женщины, передает ТАСС.
Один из авторов идеи Михаил Самойлов пояснил журналистам, что "запах составили образы, понятные всем, кто бывал в Суздале: медовуха, огурцы, сено и запах денег". При этом Суздаль позиционируется как "город больших денег", поскольку отдых в нем "стоит очень недешево". А новые духи — это — парфюм-унисекс.
Жители Суздаля ежегодно отмечают День огурца, медовуха продается буквально на каждом шагу. Стоимость отдыха в этом городе действительно возглавляла различные рейтинги.
Это уже не первая попытка парфюмеров определить запах денег. Не так давно в парфюмерном мире появилось новое понятие о классике — "костюмные" ароматы, предназначенные, как говорится, для рабочей атмосферы и пахнущие деньгами. Класс "костюмных" ароматов выделился из парфюмерной классики, то есть из марок с ярко выраженными традициями в искусстве создания духов и их оформления. Наиболее известные из них — творения великих французов: Chanel №5, Opium от Yves Saint Laurent, Pleasures от Estee Lauder.