Сославшегося на "кризис в стране" билетного оператора судят в Калининграде

Фото: архив Правда.Ру

Отказ  билетного оператора  "Эко-Авиа" в выполнении услуг по купленным заранее билетам Калининградский областной суд расценил как неисполнение условий договора и обязал перевозчика выплатить истцу сумму, покрывающую его моральные и материальные издержки. 

Об этом сообщает портал "Право.Ру" со ссылкой на пресс-службу суда. 

Житель Калининграда забронировал билеты на двоих в маршрутом Москва-Пхукет-Москва за 65 000 рублей  в январе 2015 года, полностью оплатив их стоимость.

Однако, когда пришло время поездки,  клиент получил письмо от оператора, в котором ему сообщалось, что услуга не может быть оказана "в связи с падением курса рубля и экономическим кризисом в стране".

Так как связаться  с недобросовестной компанией оказалось невозможно,  мужчина подал в суд, и выиграл его.  Теперь руководство  "Эко-Авиа" должно  выплатить ему 140 000 рублей в качестве компенсации.  

Отметим, что выигравший суд клиент "Эко-Авиа" - далеко не единственный пострадавший в данной истории, об этом сообщает сайт "Турдом".  

Многие оказались в еще более неприятной ситуации, выяснив о пропаже своих билетов уже в аэропорте,  за один только день 27 января с жалобами к адвокату, оставленному исчезнувшим с рабочего места директором компании обратились 12 человек, суммы ущерба колеблются от 30 до 500 тысяч рублей.

Читайте также:  Пресса: Россияне массово сдают дорогие путевки для покупки дешевых

Как спасти отпуск от туроператоров

Россиян защитят от мошенников с "дешевыми авиабилетами"

Минтранс ввел россиян в транс овербукингом

Читайте последние новости Pravda.Ru  на сегодня.