Отказ билетного оператора "Эко-Авиа" в выполнении услуг по купленным заранее билетам Калининградский областной суд расценил как неисполнение условий договора и обязал перевозчика выплатить истцу сумму, покрывающую его моральные и материальные издержки.
Об этом сообщает портал "Право.Ру" со ссылкой на пресс-службу суда.
Житель Калининграда забронировал билеты на двоих в маршрутом Москва-Пхукет-Москва за 65 000 рублей в январе 2015 года, полностью оплатив их стоимость.
Однако, когда пришло время поездки, клиент получил письмо от оператора, в котором ему сообщалось, что услуга не может быть оказана "в связи с падением курса рубля и экономическим кризисом в стране".
Так как связаться с недобросовестной компанией оказалось невозможно, мужчина подал в суд, и выиграл его. Теперь руководство "Эко-Авиа" должно выплатить ему 140 000 рублей в качестве компенсации.
Отметим, что выигравший суд клиент "Эко-Авиа" - далеко не единственный пострадавший в данной истории, об этом сообщает сайт "Турдом".
Многие оказались в еще более неприятной ситуации, выяснив о пропаже своих билетов уже в аэропорте, за один только день 27 января с жалобами к адвокату, оставленному исчезнувшим с рабочего места директором компании обратились 12 человек, суммы ущерба колеблются от 30 до 500 тысяч рублей.
Читайте также: Пресса: Россияне массово сдают дорогие путевки для покупки дешевых
Как спасти отпуск от туроператоров
Россиян защитят от мошенников с "дешевыми авиабилетами"
Минтранс ввел россиян в транс овербукингом
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.