Вологодская птица с душой Русского Севера отмечает свой первый день рождения

 

Контур кружевной птицы украсит сегодня вечером Кремлевскую площадь Вологды. Именно так лидеры местных молодежных организаций, студенты и волонтеры намерены отметить годовщину со дня рождения нового бренда региона "Вологодская область — Душа Русского Севера".

Презентация новой концепции единого собирательного образа Вологодчины состоялась 29 апреля 2014 года в рамках межрегиональной выставки туристского сервиса "Ворота Севера". Тогда же губернатор Олег Кувшинников представил общественности и проект бренда — взятый с кружевного панно известной вологодской мастерицы Ангелины Ракчеевой красно-белый декоративный голубь в окружении слогана "Вологодская область — Душа Русского Севера". После широкого обсуждения в вологодских СМИ и в интернете, именно этот вариант стал теперь главным символом Вологодчины. Изображение красно-белой птицы украшает туристские буклеты и форму вологодских спортсменов, ее наносят на свою продукцию вологодские производители конфет, минеральной воды, масла и других изделий. Можно увидеть новый вологодский символ и на остановочных павильонах, в книгах и даже в небе — "кружевного" голубя поместило на фюзеляжи своих самолетов одно из местных авиапредприятий.

"Новый образ дал хороший толчок для развития всех сфер региона, в том числе туризма. — Подвел предварительный итог первого года существования бренда губернатор Олег Кувшинников. — У специалистов этой отрасли появились новые ориентиры для создания маршрутов и проектов. К тому же, бренд "Вологодская область — Душа Русского Севера" стал частью масштабного межрегионального проекта "Серебряное ожерелье России", который стартует уже этим летом в регионах Северо-Запада".

По данным социологических исследований, более 60% вологжан уверены: за довольно короткий срок новый бренд помог сделать Вологодчину более узнаваемой.Бизнес-сообщество, деловые круги тоже не остались в стороне и все чаще используют "кружевную птицу" и слоган "Вологодская область — душа Русского Севера", размещая их на своей продукции для популяризации региона.

По данным социологических исследований, более 60% вологжан уверены: за довольно короткий срок новый бренд помог сделать Вологодчину более узнаваемой. Бизнес-сообщество, деловые круги тоже не остались в стороне и все чаще используют "кружевную птицу" и слоган "Вологодская область — душа Русского Севера", размещая их на своей продукции для популяризации региона.