Правительство РФ поручило Минпромторгу России доработать проект стратегии развития транспортного машиностроения РФ на период до 2030 года. О том, в чем она заключается, рассказал в интервью Pravda.Ru депутат ГД, член комитета по транспорту Валерий Зубов.
"Я абсолютно не верю в эти долгосрочные стратегии, потому что тут все меняется месяцами. Я скептически настроен, думаю, что это напрасно затраченное время на составление программы, также это потеря для бюджета", — заявил Валерий Зубов.
Корреспондент "Правды.Ру" поинтересовался, как обстоят дела с экспортом продукции отечественного вагоностроения?
"Между Россией и развитыми странами, даже Китаем, уже такой сильный образовался разрыв в машиностроении, что мы сейчас не конкуренты на этом рынке. А у Северной Кореи нет денег. Но хочу отметить, что, кроме "Сапсана", и локомотивы, и вагоны у нас отечественные. Хотя ситуация сейчас критическая, и на экспорт нам рассчитывать пока не приходится. И внутренний рынок сокращается", — подчеркнул Валерий Зубов.
Корреспондент "Правды.Ру" уточнил у эксперта, как он будет восстанавливаться?
"Не так, как сейчас. Никто не знает подходов. Надо рынок развивать, а он у нас сворачивается. Поэтому пока я позитивных изменений не вижу. Пока ситуация будет ухудшаться", — заключил Валерий Зубов.
Читайте также:
Китай тянет руки к российскому автопрому
Российский автопром сгубили большевики
Престиж России доверили родному автопрому
Читайте последние новости на сегодня