Вестибюлю и платформе станции «Бауманская», которую в феврале закроют на 11 месяцев на реконструкцию, вернут авторские светильники и люстру, восстановленные по эскизам 1944 года, а также гранитное покрытие пола и мозаику в вестибюле.
Как рассказал «Известиям» гендиректор ООО Творческие мастерские «Китеж» Александр Иванов, разработчик проекта реставрации станции «Бауманская», по платформенной части станции будут максимально сохранены все объекты.
- По станции в основном будут проведены реставрационные работы с сохранением существующего архитектурного облика, мы заменяем поврежденные плиты и восстанавливаем центральную мозаику на полу и скульптуры воинов, у большинства из которых сколоты орудия, - пояснил Иванов. - В вестибюле мы воссоздаем уникальное авторское освещение - большую люстру в форме красной звезды в центре, круглые светильники над входом, а также светильники в автоматном зале.
Также, по словам Иванова, на полу будет воссоздан первоначальный рисунок: белые полосы на черном граните.
- Реставрационные работы начнутся с вестибюля станции. По истечении 11 месяцев, отведенных на проведение ремонтных работ на «Бауманской», мы продолжим восстановление архитектурного облика платформы станции и будем работать в ночное время, - сказал он.
Напомним, что станция метро «Бауманская» будет закрыта на реконструкцию с 8 февраля 2015 года. Работы будут проходить 11 месяцев. В первую очередь будут заменены эскалаторы, которые функционируют с момента открытия станции в 1944 году. В ходе работ вместо трех эскалаторов будет установлено четыре. Отреставрируют также полы, стены и потолок вестибюля «Бауманской» и платформы станции. Также будут проведены работы по замене всех инженерных коммуникаций, в частности отремонтируют систему отопления, вентиляции, теплоснабжения, кондиционирования, освещения, видеонаблюдения, энергоснабжения, водопровода, связи, противопожарные установки.
На организацию дорожного движения, нанесение разметок, устройство разворотных площадок для общественного транспорта и информационную кампанию по оповещению населения о закрытии станции «Бауманская» из бюджета выделено более 116 млн рублей, а на запуск компенсационных маршрутов - около 700 млн рублей.
В то же время на разработку проектной документации, реставрацию вестибюля «Бауманской» и архитектурных элементов платформенной части будет потрачено около 9 млн рублей, а на замену эскалаторов - 500 млн рублей.
Читайте также:
Трагедия в метро: авария или теракт?
Подавать милостыню - страшный грех
Быть ли городу-саду под названием ЗиЛ
"К автолюбителям относятся как к скоту"
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.