Столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры сообщает, что новый поезд со сквозным проходом через весь состав вышел в четверг для работы в Московском метрополитене на Серпуховско-Тимирязевской линии.
За счет сквозного прохода в каждом составе поместится на 200 человек больше, чем раньше — всего до 330, так как вместимость поезда больше на 15%. Равномерное распределение воздушного потока по всему составу позволит улучшить систему климатического контроля.
"Первый поезд метро со сквозным проходом между вагонами вышел на линию Московского метрополитена 15 января", —, говорится в сообщении пресс-службы.
Особенность новых вагонов серии 81-760А, 81-761А, 81-763А заключается в том, что в составе постоянно находятся два безмоторных вагона. Это позволит сократить до 35% потребляемой энергии. на "серой" ветке. Масса поезда составляет менее 20 тонн.
Гавы департамента Максим Ликсутов рассказал, что новые поезда позволят сократить нагрузку на пути, тоннели, это позволит со временем снизить затраты на обслуживание инфраструктуры подземки, передает ресурс "В Подмосковье".
Примечательно, что новые вагоны имеют увеличенную ширину дверного проема, в них поднимаются сидения. Герметизация межвагонного расстояния повысит шумо- и теплоизоляцию салона. Отсутствие труднодоступных мест существенно упростит и улучшит процесс внешний и внутренней уборки подвижного состава.
Читайте также:
В США и Европе прошли акции "в метро без штанов"
В 2015 году в Москве откроют 5 новых станций метро
Московское метро: интервалы между поездами сокращены до минимума
Открылась 196-я станция московского метро — "Тропарево"
Мэрия Москвы утвердила маршрут второго кольца метро
Читайте последние новости на сегодня