Рекомендации по размещению бегущей строки на экранах телевизоров опубликовал Роскомнадзор. Как считают в ведомстве, время показа рекламных объявлений в бегущей строке следует включать в общий объем рекламы.
При превышении нормы, установленной федеральным законом «О рекламе», сведения передаются на рассмотрение в соответствующее подразделение Федеральной антимонопольной службы. «При превышении нормы, установленной федеральным законом «О рекламе», сведения передаются на рассмотрение в соответствующее подразделение Федеральной антимонопольной службы», - записано в рекомендациях.
По закону общее время трансляции рекламы не должно превышать 15% в течение каждого часа вещания.
Кроме того, эротические сообщения в бегущей строке (а также всевозможных чатах на экране телевизора) должны сопровождаться знаком информационной продукции «18+». Такие сообщения можно размещать в эфире не ранее 23.00 и не позднее 4 утра по местному времени.
Читайте также:
Интернет: законы второй реальности
RACE состоялся - партнерский маркетинг развивается
McDonald's: "Все, что нам гибелью грозит..."