23 июня во Франции завершился 59-й фестиваль рекламы "Каннские львы". Гран-при досталось французам и американцам, но россияне также получили свои призы, передает "Голос России".
В этом году на конкурс в наружной рекламе было подано почти 5 000 заявок, из которых более 500 прошли в шорт-лист, а 112 стали лауреатами. Агентствам было вручено 25 золотых львов, 35 серебряных и 50 бронзовых. Главных наград в Outdoor две: один Гран-При достался работе "The Invisible Drive" от гамбурского Jung von Matt для Daimler, а второй — постеру для Coca Cola агентства Ogilvy Shanghai, сообщает Ubr.ua.
Креативное агентство Grey New York получило золото за серию видеороликов для кабельного телевидения DirectTV. Креаторы раскрыли, что наши самые провальные неудачи происходят на самом деле из-за того, что кабельное ТВ плохо показывает, рассказывает Состав.ру.
Читайте также: Это'О отказался жевать чипсы вместо Аршавина
В категории Film главный приз фестиваля строгое жюри присудило ролику для американской сети ресторанов Chipotle "Back To The Start" ("Возврат к началу") от агентства Creative Artists. Удостоенный весной этого года гран-при фестиваля Clio, этот ролик знакомит зрителя с историей одного небольшого фермерского хозяйства. Идея ролика заключается в том, что Chipotle в своих блюдах использует только натуральные продукты.
В категории Film Craft гран-при досталось ролику Canal+ о медвежьей шкуре, которая, насмотревшись фильмов, становится успешным режиссером.
Читайте также: "Слепоту" венгерского судьи использовали в рекламе очков
За "Интеграцию" гран-при досталось нью-йоркскому агентству R/GA за проект Nike+ FuelBand. В рамках проекта участникам предлагалось приобрести специальные браслеты, с помощью которых их владельцы могли переводить свои физические упражнения в виртуальное топливо, пишет Лента.ру.
Читайте также: В Германии раздали премии за лживую рекламу
Российские агентства получили три награды на "Каннских львах". Мобильное приложение Look At Me для интернет-газеты The Village "Parking Douche" ("Лох парковки") получило золото в категории Mobile. Агентство BBDO Russia Group получило две бронзы — Cyber за проект "Сar vs Piano" для страховой компании InTouch и Press за принт для сервиса Google Street View.