Пользователи поисковых систем Google и "Яндекс" стали реже запрашивать слово "биткоин" в браузерах: по данным Google Trends, с декабря доля запросов с упоминанием главной криптовалюты упала более чем на 80%, а в "Яндексе" количество запросов в месяц в абсолютном выражении снизилось почти вдвое — с 8,5 до 4,3 млн.
В феврале аналитическая служба портала "Рамблер" опубликовала данные опроса россиян по их отношению к криптовалютам. Согласно его результатам, 70% россиян не готовы вложить свои сбережения в криптовалюты, так как цифровые деньги не вызывают у них доверия.
Кроме того, 15% проголосовавших не делают этого, потому что это слишком сложно. Между тем 9% пользователей "Рамблера" готовы вкладывать деньги в криптовалюты и уже изучают этот вопрос, а 6% и вовсе уже вложились. В опросе приняли участие 3836 человек.
По результатам исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), только треть россиян (29%) знает о майнинге и биткоине.
Половина жителей страны (47%) считает, что биткоин нельзя произвести самому, а можно только купить. Также порядка 43% респондентов заявили, что эта криптовалюта "нужна только для спекуляций" и за нее нельзя приобрести реальные товары и услуги. Противоположного мнения придерживаются 40% опрошенных.