Вознаграждение за собственный контент капитализировали в токенах STEEM уже 50 тыс. авторов соцсетей.
Идея, как точнее оценивать контент и получать за него вознаграждение, витает в воздухе. Социальные сети, такие как Twitter, Facebook и Instagram, содержат рекламные объявления, деньги за которые от рекламодателей платформы получают напрямую.
Изготовители контента, которые и стимулирует размещение рекламы, не получают ничего, кроме тех случаев, когда они имеют особую договоренность с рекламодателем или социальной сетью.
По мнению команды разработчиков Steemit, децентрализация и блокчейн идеально подходят для решения этой проблемы, поскольку уникальный контент целиком или по частям (только текст, фото, комментарии, впечатления и т.д.) может быть записан на блокчейне и авторы смогут узнать точное отношение к своему творчеству и оценить свое влияние на те или иные бренды или социальные сети.
Steemit предлагает авторам получать вознаграждение в токенах STEEM, которые можно обменять на фиатную валюту. Сама платформа была запущена в марте 2016 года и в настоящее время насчитывает более 750 000 пользователей. По данным Wired на начало 2018 года, было выплачено более $30 млн порядка 50 000 пользователей. Получить вознаграждение за контент могут только зарегистрированы на платформе Steemit авторы.