В июле Париж обычно наполнен веселой суетой и шумом — там проводятся презентации новых коллекций именитых и пока не очень кутюрье, поэтому даже переполненные гостями отели превращаются в подиумы.
Но в этом году все иначе. В условиях, диктуемых пандемией коронавируса, лучшие дизайнеры мира моды будут экспериментировать с онлайн-витринами — с понедельника в Париже стартует неделя высокой моды.
"Влияние виртуальной Недели моды на наш бизнес серьезно, потому что больше нет клиентов, готовых приехать к нам", — сказал Гийом Коннан, владелец компании по прокату лимузинов.
"Я буду скучать по зрителям, Я буду скучать по своим друзьям", — признается кутюрье Стефан Роллан.
Кристоф Жосс, французский модельер, напротив, говорит, что ему понравилось, что он "смог по-другому осветить хитросплетения своих конструкций" и будет рассматривать возможность сделать это снова.
Многочисленные парижские Недели моды приносят около €1,2 млрд ($1,35 млрд) для местной экономики каждый год, подсчитала Федерация домов моды.