Бизнесмены часто жалуются на жесткий ритм жизни, текучку, на то, что им приходится крутиться как белка в колесе. И часто некогда бывает подумать о важных вещах, которые способствуют развитию бизнеса. Чтобы исправить это, для предприимчивых россиян проводят конференцию "Продажи и маркетинг — 2015".
Как определить, насколько эта конференция необходима? Организаторы предлагают тестовое упражнение. Нужно написать и ценить в процентах: А) сколько времени в месяц доводиться тратить на изменение бизнес-процессов, маркетинга, управленческие вопросы; В) на исполнение. Если показатель "А" меньше 50% или "В" больше 20%, стоит все бросить и отправиться конференцию (на VIP-день, 22 марта).
Если показатель "А" больше 50%, все равно обучение не помешает и позволит лучше разобраться в происходящих ныне процессах, расставить приоритеты на 2015 год.
Организаторы конференции собрали в одном месте больше 30 экспертов, и затраты на эту поездку себя окупят. Ведь если необходимые сегодня бизнесменам мастер-классы посещать по отдельности около месяца, то потратить пришлось бы в 10 раз больше - времени и средств.
Половина того, о чем расскажут эксперты, невозможно найти в специальной литературе. А приобретенные знания дадут хорошее конкурентное преимущество и укрепят практическую хватку.
Бизнес сегодня словно эскалатор, по которому нужно идти в обратную сторону. И если снесет хотя бы на 1% назад, то за 365 дней оборот упадет в 30 раз. Поэтому надо постоянно улучшать свою деятельность. Ежедневное повышение оборота всего на 1% увеличивает прибыль за 1 год в 37 раз.
Правда. Ру писала ранее, что депутаты Госдумы подготовили поправки в федеральный закон, регулирующий государственный контроль юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Член комитета Государственной думы по бюджету и налогам Михаил Сердюк cовместно с коллегой по фракции "Cправедливая Россия" Ильдаром Самиевым Парламентарии предлагают увеличить период между проведением плановых проверок с 3 до 6 лет. По мнению народных избранников, подобное послабление благоприятно скажется на малом и среднем предпринимательстве в России.
Читайте также:
Инофирмы между политикой и бизнесом
Бизнес будут проверять вдвое реже