"МакДоналдс" теряет клиентов

"МакДоналдс" теряет позиции на рынке. Как пишет Bigness.Ru, на фоне новостей о потере компанией народной любви и доходов генеральный директор сети "МакДоналдс" подал в отставку. После этого финансовый директор подготовил новую рекламную кампанию, премьера которой состоялась на финальном матче за звание чемпиона Национальной футбольной лиги.  

Однако вернуть былой уровень продаж будет крайне сложно после обнародованного различными СМИ и организациями здравоохранения списка ингредиентов знаменитых гамбургеров и прочей продукции из меню "МакДоналдс", пишет Bigness.Ru. В списке оказались два десятка соединений с трудно произносимыми названиями. Например, при изготовлении блюд в ресторанах Роналда МакДоналда используют диметилполисилоксан (он же свинец), пропиленгликоль (который добавляется в электронные сигареты) и азодикарбонамид, также входящий в состав ковриков для йоги и туристических матов.

В результате, как сообщает Bigness.Ru, согласно опубликованному в понедельник отчету "МакДоналдс" объем продаж по всему миру снизился на 2,2 процентов по сравнению с январем, что превзошло самые худшие прогнозы аналитиков. В США результаты были и того хуже: уровень продаж составил 4,6 процента. 

 Читайте также:

"Макдоналдс" пытается откреститься от имиджа западной компании

"Макдоналдс" раскрыл химическую тайну картошки-фри

В Японии проверят все рестораны McDonald's из-за пластмассы в еде 

Хипстерский "Макдоналдс" открылся в Сиднее"Макдоналдс" пытается откреститься от имиджа западной компании