Руководство "Газпром-медиа" намерено вынести на совет директоров "Эха Москвы" вопрос о недополученной в 2013 году прибыли от неучтенной рекламы на радиостанции, сообщил первый заместитель гендиректора "Газпром медиа холдинга" Владимир Шемякин.
По его словам, данные о наличии неучтенной рекламы в эфире содержатся в отчете аудиторов из PricewaterhouseCooper's, недавно завершивших проверку бизнес-процессов на "Эхе" за прошлый год.
"Такой вопрос действительно поднимается на уровень совета директоров, и мы не намерены это скрывать. Объемы неучтенных рекламных доходов требуют более подробного анализа. Но мы знаем, что такой факт есть, и крайне негативно оцениваем ситуацию. Для компании это ЧП", - заметил он, подчеркнув, что в дальнейшем не исключает предъявления претензий к бывшему руководству.
"Характер претензий будет зависеть от выявленных объемов неучтенной рекламы. Для этого "Газпром медиа" проведет собственный аудит бизнес-процессов радиостанции", - добавил Шемякин, заметив, что не имеет оснований для недоверия к результатам аудита от PwC.
По данным источников, близких к ситуации, "Эхо Москвы" ведет спор с PwC по поводу социальной рекламы. "Мы достаточно долго обсуждали с аудитором вопрос о рекламе МВД о найме участковых: аудитор засчитал социальную рекламу как коммерческую, хотя прибыли от нее радиостанция не получала. Ролики ставили в свободное время, один выход в день", - утверждает он. Заседание совета директоров "Эха Москвы" должно состояться 30 июня.
Читайте также:
Штраф за незаконную рекламу в Москве увеличили в пять раз
Госдума планирует запретить рекламу на объектах культурного наследия
Российских блогеров приравняли к СМИ во втором чтении