Магазины косметики применяют разнообразные стратегии, чтобы стимулировать покупательниц приобретать больше товаров. Эксперт международного уровня по маркетингу и e-commerce направлению Екатерина Талалаева в беседе с Mary Claire раскрыла некоторые из них:
- Акцент на эмоциях: маркетинговые кампании опираются на эмоции потребителей, основной движущей силой является стремление к идеалу. Каждая новая рекламная акция подчёркивает, что новый продукт сделает вас ещё прекраснее, моложе и привлекательнее.
- Добавление ценности товару: один из наиболее распространённых методов — добавление ценности. Например, если обычный увлажняющий крем в следующем сезоне обогатить новой формулой с редким ингредиентом, это станет причиной покупки, даже если вам не требуется пополнение запасов.
- Эксклюзивность: другой способ — использовать страх упустить выгоду (FOMO), создавая ощущение ограниченности предложения. Косметические бренды могут выпускать ограниченные коллекции, что стимулирует покупателей быстрее делать покупки, чтобы не упустить возможность.
- Напоминающая реклама: ещё один эффективный инструмент — напоминающая реклама. Это когда за вами "следуют" товары, которые вы уже искали в интернете. Такой маркетинг напоминает о продуктах, которые вы рассматривали, но не купили, мотивируя вас вернуться и завершить покупку.
- Персонализированные предложения: важную роль играет и персонализация предложений, когда клиентам предлагают рекомендации исходя из покупок, которые они уже совершили. Сюда же относится и email-маркетинг, когда бренды адресно отправляют письма с персональными акциями, новинками и интересными предложениями. Эти методы убивают двух зайцев: стимулируют продажи и формируют положительное отношение к бренду.
- Продвижение через социальные сети: используя платные рекламные кампании и оригинальный контент косметические марки имеют возможность непосредственно контактировать с покупателями, а также привлекать новых клиентов. Самые эффективные способы привлечения — таргетированная реклама и контракты с блогерами и прочими знаменитостями, которые в своих постах рекомендуют те или иные товары, тем самым повышая на них спрос.