Молодёжь всё чаще отказывается от использования жидкой подводки для глаз, которая долгое время была неотъемлемым элементом выразительного макияжа. Согласно информации New York Post, миллениалы замечают, что их любимая подводка постепенно становится неактуальной, её вытесняют другие бьюти-средства.
TikTok-блогер Линетт Хойл обратила внимание на эту тенденцию, задав вопрос молодым девушкам о популярности жидкой подводки. Её видео собрало более 3,8 миллиона просмотров, и многие согласились с опасениями блогера.
Вместо жидкой подводки молодые девушки всё чаще предпочитает использовать более мягкие коричневые тени для век или карандаши, создавая не такой яркий и менее заметный макияж глаз.
Визажист Джеки Алвес подтверждает, что поколение Z выбирает более мягкие оттенки и менее заметный макияж глаз, поскольку мода смещается от ярких и броских элементов 2010-х годов к естественному и сдержанному стилю.
Однако некоторые женщины продолжают использовать жидкую подводку, считая её важной частью своего образа. В частности, представительницы старшего поколения нередко не представляют своих образов без ярких акцентов на веках.