logo

Когда ремонт авто – это квест: найдите, чего не хватает после визита в сервис

Когда ремонт авто – это квест: найдите, чего не хватает после визита в сервис

С уходом иностранных автопроизводителей всё больше водителей обращаются в частные СТО, но качество ремонта в таких местах может значительно варьироваться. Чтобы не стать жертвой мошенничества, важно внимательно осматривать автомобиль перед его получением.

Основные схемы обмана в сервисах

Кража каталитического нейтрализатора — одна из распространённых махинаций. Его удаляют для последующей перепродажи, оставляя следы сварки в зоне установки. Осмотр днища сразу выявит эту проблему. Заменённые запчасти тоже могут стать предметом махинаций. Иногда вместо новых деталей ставят старые б/у аналоги, а оригинальные комплектующие отправляются на продажу. Чтобы этого избежать, стоит требовать возврат снятых запчастей.

Ложная диагностика подвески — ещё одна уловка. Автовладельцу сообщают о якобы серьёзных неисправностях, заставляя срочно покупать новые компоненты, которые затем продают, а взамен устанавливают дешёвые аналоги. Даже при замене масла возможны манипуляции. Некоторые механики отказываются снимать защиту картера из-за заржавевших креплений и просто откачивают масло через щуп, оставляя старый масляный фильтр на месте.

Перед тем как забирать автомобиль из сервиса, важно осматривать его снизу, требовать возврат заменённых деталей и следить за качеством выполненных работ. Это поможет избежать ненужных трат и сохранить машину в исправном состоянии.