Обращение в непроверенную мастерскую всегда связано с риском получить некачественный кузовной ремонт. Как правильно оценить работу сервиса и не допустить ошибок, рассказала Юлия Трушкова, директор по сервису дилерской компании "Рольф", в интервью для "Газеты.Ru".
Кузовной ремонт включает два ключевых этапа: рихтовку и покраску. Перед началом работ автомобиль моют дважды:
После ремонта необходимо осмотреть кузов на наличие новых повреждений. Если их нет, можно приступить к проверке отрихтованных деталей. Качественная рихтовка характеризуется:
Также следует уделить внимание состоянию пистонов, уплотнителей, обшивки дверей и других мелких деталей.
Покраска считается качественной, если цвет полностью совпадает с оригиналом.
"Для точного совпадения цвета колер нужно подбирать с помощью компьютерной диагностики, а не только по номеру краски", — советует Юлия Трушкова.
Дополнительно важно: