Использование электромобиля на дальние расстояния обходится почти в два раза дороже, чем авто с ДВС, рассказывает эксперт The Telegraph, который провел "испытания" со своим Ford Mustang Mach-E.
Проблемы начинаются на зарядных станциях — из-за очередей. В праздничные дни зарядные станции переполнены.
К примеру, в английском Эксетере из 24 зарядных устройств восемь не работали, что создало хаос. Зарядные устройства рассчитаны на 175 кВт⋅ч, но часто выдают только 80 кВт⋅ч.
Ford Mustang Mach-E имеет эффективный запас хода от 250 до 270 миль, что меньше заявленных 372 мили. Скорость, холмы, обогреватель и низкие температуры снижают запас хода аккумулятора. Аэродинамическое сопротивление может отнимать 60% заряда аккумулятора. Получается, что эта модель Ford не может претендовать на статус "мустанга"!
Быстрая зарядка стоит от 85 до 90 пенсов за киловатт-час.
Обещанное не всегда совпадает с тем, что получаете, и это сказывается на вашем кошельке, отмечает автоэксперт.
Его трехмесячный отказ от ископаемого топлива завершился, и он с удовольствием совершает теперь поездки на дальние расстояния на Honda Civic Type R.