В Москве автоледи тратят больше на зимнюю подготовку, чем мужчины

В Москве женщины тратят на подготовку своих автомобилей к зимнему сезону больше, чем мужчины.  Каждая четвертая горожанка (25%) готова выделить на эти цели свыше 20 тысяч рублей, в то время как такую же сумму готовы потратить лишь 14% мужчин.

Эти данные были получены аналитиками компании "Авито" и опубликованы в интернет-издании "Подмосковье Сегодня". В среднем же москвичи тратят около 14 тысяч рублей на подготовку своих машин к низким температурам.

Замена шин стала самой востребованной услугой перед наступлением холодов. Более всего заботятся о своевременной замене резины водители старше 65 лет — 63% из них делают это заранее. В то же время среди молодежи, возраст которой составляет от 18 до 24 лет, 52% водителей также задействуют этот процесс заранее. При этом стоит отметить, что мужчины чаще, чем женщины, откладывают замену резины до первых снегопадов (7% против 5%). Заранее вызывают шиномонтаж 58% женщин и 54% мужчин.

Кроме замены резины, москвичи также заправляют свою технику защитной жидкостью "незамерзайка" (57%), что способствует увеличению продаж антифриза на 24% в течение года. Проверку состояния аккумулятора перед холодами проводят 30% жителей столицы, в то время как 27% занимаются заменой моторного масла. С особой осторожностью к подготовке своих автомобилей относятся 26% опрошенных, которые осуществляют комплексное техническое обслуживание и проверяют функционирование тормозной системы. К сожалению, только 4% респондентов исправляют сколы и трещины на кузове.

Согласно данным "Авито", среди зимних аксессуаров, наиболее популярных среди москвичей, выделяются щетки для очистки от снега (74%), скребки (68%) и лопаты (47%). При этом женщины чаще приобретают щетки и скребки, тогда как мужчины в основном покупают лопаты.