Многие знают, что владельцы автомобилей с турбированными двигателями обязаны давать мотору поработать на холостом ходу перед его выключением, чтобы избежать перегрева. Однако, как оказалось, это правило актуально и для обычных атмосферных двигателей. Директор сетевого автосервиса объяснил, когда и почему стоит остужать мотор после поездки.
Хотя атмосферные двигатели проще по конструкции, они тоже могут перегреваться при интенсивных нагрузках. Особенно это актуально после длительных поездок по трассе на высокой скорости. Если сразу выключить двигатель, система охлаждения остановится вместе с мотором. Детали, которые подвергались высоким температурам во время разгона, могут перегреться, что приводит к образованию нагара. Со временем это может отрицательно сказаться на ресурсе двигателя.
Эксперт отметил, что достаточно всего одной минуты работы на холостом ходу, чтобы система охлаждения успела понизить температуру критически нагруженных элементов двигателя. Это предотвратит перегрев и продлит срок службы деталей.
Эксперт подчеркнул, что такая простая мера может оказаться весьма полезной для сохранения двигателя в долгосрочной перспективе.