Кабриолет Lada Natasha на базе ВАЗ-2108 иностранцам пришёлся по вкусу в 90-е

Кабриолет на базе Lada Samara был разработан в 1990 году бельгийской компанией "Скалдия-Волга", которая занималась экспортом российских автомобилей.

Стандартные модели ВАЗ-2108 отправлялись за границу, где местные дилеры преобразовывали трёхдверные автомобили в кабриолеты. Мелкосерийная сборка осуществлялась специализированными кузовными компаниями в Бельгии и Германии.

Дизайн "Наташи" был разработан тольяттинским дизайнером Владимиром Ярцевым. Сегодня он проживает в Бельгии.

Четырёхместный салон имел спортивный руль и кожаные сиденья. В техническом плане Lada Natasha не отличалась от "восьмёрки" и сохраняла мощность в 73 л. с.

Имя "Наташа" для кабриолета было выбрано неспроста — оно вызывало ассоциации с нежностью и женственностью, отлично звучало на всех европейских языках

С 1990 по 1995 годы было выпущено всего около 456 кабриолетов, все из которых были проданы во Франции, Германии, Бельгии и Венгрии.