Специалист объяснил, почему китайские авто требуют дополнительного ТО

Руководитель центра технической экспертизы Sintec Lubricants Роман Сокуев рассказал, почему владельцам китайских автомобилей рекомендуется проходить дополнительное техническое обслуживание.

Владельцы китайских автомобилей нередко сталкиваются с необходимостью так называемого "нулевого" ТО, что вызывает вопросы о качестве заводского масла. Однако, как отметил эксперт, для первой заливки используется высококачественное масло, соответствующее всем требованиям и характеристикам двигателя.

Тем не менее, китайские автопроизводители, такие как Geely, BAIC, GAC и другие, рекомендуют проходить "нулевое" ТО через 3-5 тысяч километров пробега. Это связано с обкаткой двигателя: в процессе работы в него могут попасть мелкие частицы металла. Масло удерживает их, но со временем утрачивает свои свойства, что делает дополнительное обслуживание необходимым.

Сокуев подчеркнул, что важно проходить это первое ТО в течение первых нескольких тысяч километров и далее менять масло по регламенту производителя. Рекомендуется использовать моторные масла, соответствующие спецификациям производителя, которые указаны в сервисной книжке автомобиля.