Какие авто ржавеют быстрее всех

Анализ отзывов автолюбителей помог составить антирейтинг современных автомобилей, которые подвержены коррозии уже после первой зимы эксплуатации.

Следует отметить, что коррозия может возникнуть на любом автомобиле, особенно если пренебрегать регулярным уходом и своевременной антикоррозийной обработкой. Однако есть модели, для которых даже тщательная забота владельца не станет спасением от ржавчины — они подвержены коррозии по причинам, не связанным с эксплуатацией.

Первое место в антирейтинге занял паркетник Geely Emgrand X7, а не Opel, как предполагали многие. У моделей 2011-2013 годов ржаветь начинают дверные ручки и пороги. Ржавчина также проявляется в области крепления номерного знака, несмотря на проведённые модернизации. Причиной считают отсутствие оцинковки кузова и использование лакокрасочных материалов низкого качества. Даже обработка не спасает от воздействия реагентов и соли.

Второе место занял Lifan X60. У этой модели быстро "расцветает" крышка багажника, а также кромки дверей и пороги.

На третьем месте оказался российский УАЗ "Патриот". Уже спустя полгода умеренной эксплуатации на кузове появляются очаги коррозии, а активная езда ускоряет этот процесс.

Четвёртую позицию заняла Opel Astra 2005-2011 годов выпуска, у которой слабыми местами стали колёсные арки, днище и нижние части дверей.

Пятое место досталось Nissan Almera 2005-2006 годов выпуска, у которой спустя 3-4 года эксплуатации ржавчина проявляется практически повсюду.

Далее в рейтинге находится Mazda 6: днище, арки и крылья ржавеют уже через четыре года. На седьмом месте — Ford Mondeo 2006-2010 годов, где коррозия через пять лет затрагивает арки, днище и пороги.

Эти примеры показывают, что коррозия угрожает не только бюджетным моделям, но и автомобилям известных брендов. С ней можно бороться только при помощи тщательной эксплуатации и ухода за машиной.