Согласно статистике за сентябрь этого года, 55% продаж автомобилей с пробегом в России приходится на покупателей в возрасте 25-44 лет, а 14% — на клиентов от 18 до 24 лет. Об этом говорится в исследовании автодилерского холдинга "Рольф".
Молодые покупатели (18-24 года) чаще выбирают бюджетные машины со средней стоимостью 1,7 млн рублей. Самыми популярными брендами среди этой возрастной группы стали Volkswagen, Kia и BMW, на которые приходится 14% всех проданных авто.
Покупатели в возрасте от 25 до 44 лет занимают самую большую долю на рынке подержанных машин (55%). Они предпочитают автомобили Kia, Mercedes-Benz и Hyundai. Кроме того, эта категория чаще всего покупает авто в кредит — с использованием заемных средств проведено 41% сделок.
Представители старших возрастных групп (45-56 лет и старше 57 лет) чаще всего выбирают подержанные Kia, Hyundai и Nissan. На их долю пришлось 26% и 5% продаж соответственно. Средняя цена машины, купленной покупателями этих возрастных категорий, составила 2,9 млн рублей.
Ранее сообщалось, что объем выданных автокредитов в России продолжает расти.